: Бизнес-планирование: конспект лекций

Основными компонентами любого бизнес-плана являются две взаимосвязанные вещи: Ваша компания и ее окружение Анализ факторов внешней среды позволит определить сильные и слабые стороны фирмы, внешние угрозы ее существованию и потенциальные возможности развития. Одним из таких факторов является природа самой компании и род ее деятельности. Это, в частности, включает в себя определение следующих позиций: Товары или услуги, которые компания производит или оказывает. Потребители товаров и услуг компании. Конкурентная база компании например, цена или качество. Отношение компании к росту и дальнейшему развитию. Метод оценки результатов деятельности.

32. Психологические компоненты бизнес-плана

; ; ; . Предложить пример Другие результаты Таиланд решительно поддерживает ЮНИДО в том, чтобы сделать развитие малого бизнеса ключевым компонентом стратегии сокращения масштабов нищеты. Таиланд решительно поддерживает ЮНИДО в том, чтобы сделать развитие малого бизнеса ключевым компонентом стратегии сокращения масштабов нищеты. , , - , - - . Чтобы обновить компоненты бизнес-моделирования, запустите файл .

Они могут выступать также ключевым компонентом бизнес-стратегий, имея особо важное значение для МСП.

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ бизнес-плана ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ ПО из вышеуказанных компонентов бизнес-плану баллы не присваиваются. 7.

Инвестиционное и бизнес планирование Бизнес планирование является нормой в предпринимательской деятельности, и помогает в принятии решений ведущих к успеху любого бизнеса. Бизнес план дает обьективно оценку, о возможности развития производства, показывает основные финансово-экономические результаты компании, указывает на возможные риски и помогает найти пути их предотвращения.

Бизнес план можно воспринимать как, объективную оценку собственной предпринимательской деятельности компании, и в то же время как новый инструмент поиска инвестиционных решений. Прежде всего это относится к качественному детализированного подхода в оценке составляющих - премий за риски при определении ставок дисконтирования, анализе потенциала и перспектив различных сфер деятельности, большой базе сравнения прибыльности действующих компаний, обработки возможных угроз и преимуществ бизнеса на базе фактических данных рынка, чего, как правило, не существует у других компаний-разработчиков бизнес-планов.

Сильной стороной нашей компании является комплексный и профессиональный подход, а каждая составляющая бизнес-плана разрабатывается профильными специалистами: При необходимости мы осуществляем сопровождение проекта с момента подписания договора до решения о финансировании и начало капитальных инвестиций. Разработка бизнес-плана необходима в следующих случаях: Цели планирования могут быть: Структура бизнес-планов может отличаться в зависимости от целей и типа документа.

Резюме - краткий обзор бизнес-концепции, ключевых целей бизнес-плана, структуры собственности, группы управления, продукта или услуг, целевого рынка, конкурентных преимуществ, маркетинговой стратегии и резюме финансовых прогнозов. Каждому абзацу Резюме соответствует более подробное раздел бизнес-плана. Описание компании - сведения об истории, видение цели и миссии бизнеса, структура собственности. Описание продукта или услуги - описание свойств и характеристик нового продукта или услуги, их отличий от конкурентов.

Анализ рынка , , в котором анализируется целевой рынок, конкуренты, надежная доля рынка, -анализ.

Сегодня достаточно часто можно наблюдать следующую ситуацию: Зачастую причиной не востребованности становится неверный подход, а если быть точнее, незнание, что предпринять в начале пути. Так с чего же начать? Ответ лежит на поверхности: Часто создание бизнес-плана принимают за сам процесс бизнес-планирования, но межу ними есть различия, ведь процесс планирование не всегда ведет к результату грамотному бизнес-плану.

В основе предлагаемого нами бизнес-плана лежат пять основных идей, являющихся составными частями типичной заявки на получение кредита.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи.

Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели.

3. Структура и содержание бизнес плана

Сумма ежедневных расходов, постоянные и переменные Валовая выручка руб. Общая прибыль минус себестоимость производства Собственные средства руб. Личные средства, вложенные в бизнес Налоги руб. Налоговая нагрузка с учетом системы налогообложения Чистая прибыль руб.

В популярном у нас переводном пособии «Составление бизнес-плана» так и Понятие деловой среды включает в себя следующие компоненты.

Национальный, бизнес-центр Деловой мир, это как двигатель всего существующего в мире, никогда не стоит на месте. И планирование бизнеса меняется практически постоянно. В начинке бизнес-плана всегда есть некоторые компоненты, которые не изменяются, даже по прошествии времени Деловой мир, это как двигатель всего существующего в мире, никогда не стоит на месте. В начинке бизнес-плана всегда есть некоторые компоненты, которые не изменяются, даже по прошествии времени, а просто принимают иной ракурс, иное очертание.

Это как бабушкин рецепт, создаются новые кулинарные шедевры, а он остается вкусным. И именно тот компонент, который не меняется, является своего рода двигателем делового мира, а именно тех малых или больших дел, из которых состоит сам этот мир. Несмотря на то, что бизнес-план , как главная составляющая часть любого дела, при динамичном изменении этого мира, тоже должен меняться. Но тут дело не в изменениях кардинального характера. А в принятии небольших изменений к догматам и канонам, которые не изменялись на протяжении всей истории деловых отношений между людьми, а просто принимали иной характер.

При подаче бизнес-плана инвесторам и кредиторам, которые являются своего рода хранителями этих канонов деловых взаимоотношений, не надо переусердствовать вносимыми изменениями, потому как любой человек не любит чего-то необычного, побаивается. Так же дело обстоит с инвесторами, они не будут вкладывать свои средства в тот бизнес, который по их мнению далековато отошел от общепринятых деловых отношений, даже если выдвинутая вами идея - сама прибыль!

Они просто-напросто не будут рассматривать и обсуждать ваш бизнес-план.

Разработка компонентов бизнес–плана организации новой компании в сфере услуг

Проблема выбора обращения к незнакомому адресату в современном русском языке Жукова Т. Актуальные проблемы изучения и преподавания: Сборник научных и научно-методических статей. В данной статье представлен анализ форм обращений, употребляемых по отношению к незнакомому адресату в повседневном общении. Русский язык и литература в пространстве мировой культуры:

Основные элементы плана маркетинга: ценообразование; схема распространения товаров; реклама; методы стимулирования продаж.

Лекции по бизнес-планированию в строительной организации Лекция и 0. Роль планирования в экономической организации Лекция 2. Планирование производственной деятельности строительной организации Лекция 3. Лекции Череповец - г. Лекция и Россия 0. Значение и задачи бизнес-плана, подготовка бизнес-плана, его оформление и структура 1. Значение и задачи бизнес-плана 1. Оформление и структура Лекции по бизнес-планированию Лекция и 0.

Цель, задачи и типы БП Тема 2. Основные разделы бизнес-плана Тема 3. Маркетинговый план Прогноза объема сбыта и планирования продаж. Понятие и цели бизнес-планирования 3.

Составляющие бизнес-плана (структура бизнес-плана)

Проверенные первичные документы , данные текущего учета, показатели, нашедшие отражение в бизнес-плане , балансе, отчете о финансовых результатах , в другой отчетности внутреннего характера, служат информационной базой , являющейся основным компонентом экспертной системы , приспособленной к требованиям и целям аудита. бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения по бизнес-линиям продукция, работы, услуги, технические решения , по предприятию новому или действующему в целом.

В каждом вызове перечислялись определенные сектора и штабные корпоративные единицы, которые будут вовлечены и назначены ответственными за реализацию определенных целей.

Бизнес-план организации производства и укладки асфальтобетонных смесей (с финансовой моделью). 24 руб. Alto Consulting Group.

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину.

Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков. Необходимо оценивать все факторы как внутренние, так и внешние , влияющие на реализацию проекта. Сведения о команде, которая участвует в выполнении проекта По данной части бизнес-плана можно понять, насколько лица, планирующие его реализовать, в состоянии это сделать.

Компоненты бизнес-плана

Организация процесса бизнес-планирования на предприятии Для успешной организации бизнес-планирования в коммерческой организации необходимо наличие четырех обязательных условий компонентов , которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса бизнес-планирования коммерческой организации. Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана, а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированны, чтобы уметь применять эту методологию на практике.

Методологическая и методическая база составления, контроля и исполнения бизнес-плана образует аналитический блок или компонент процесса финансового планирования.

схема для разработки бизнесмодели Компоненты бизнес-модели Базовый уровень Уровень Бизнесмодель как концептуальная основа бизнесплана.

Типичные ошибки и недостатки при составлении бизнес-плана. Первой и самой распространенной ошибкой при разработке российских бизнес-планов является попытка применить западную методологию разработки таких документов без адаптации к специфике российской деловой среды. Как правило, авторы и переводчики зарубежных пособий прямо и ненавязчиво подсказывают российским читателям: Что же касается работ российских авторов, то в большинстве своем это компиляции из нескольких зарубежных источников, естественно, не адаптированных к нашей деловой среде.

Понятие деловой среды включает в себя следующие компоненты: Поэтому россиянам не следует брать на вооружение западные методики и прочие рецепты эффективного поведения, не адаптированные к условиям России. С западными бизнес-планами связана еще одна проблема. Предлагая несовпадающие структуры документа, неодинаковые аналитические формы, практические пособия, как правило, утверждают, что именно данный вариант годится для разработки бизнес-плана любого конкретного проекта. Некоторые наши соотечественники спрашивают, почему же на Западе, если там накоплен такой огромный опыт, не составят единую стандартную форму для любых проектов.

Зарубежные источники на вопрос не отвечают, хотя ответ достаточно прост:

Бизнес-план разработка и сопровождение

Его компоненты могут быть различны. Краткое описание целей компании и текущей ситуации Независимо от того, насколько кратким является ваш бизнес-план, вы должны обобщить информацию о текущем положении компании и цели бизнес-плана в нескольких параграфах, но не больше чем на одну страницу. Также должно быть отражено: Успех этой продукции основан на двух набирающих силу тенденциях: Первая пробная партия зонтиков уже была выпущена и успешно реализована почтовым переводом выпускникам Университета Пурду.

Основными компонентами любого бизнес-плана являются две взаимосвязанные вещи: реалистичный анализ среды, в которой.

В целом же, оценка в рамках трех рассмотренных стандартов за исключением ряда особенностей, в целом соответствует друг другу. Таким образом, бизнес-план включает в себя обычно элементы, связанные с маркетинговым обоснованием самого проекта, с инвестиционным и организационным планом, притом что в организационный план включены элементы управления реализацией проекта, включая планирование сроков его реализации, потребности в ресурсах и т. В целом, в бизнес-планах выделяются разделы, которые в разных стандартах называются по-разному, но общим является формирование обоснования, организационного и маркетингового плана, производственного плана, плана продаж, затрат, доходов и расходов прибылей и убытков , кредитного плана, плана денежных потоков, раздела оценки эффективности и рисков.

В теории инвестиционного анализа под эффективностью инвестиционного проекта понимается соответствие инвестиционного проекта целям и интересам участников проекта, и которая выражается соответствующей системой показателей. Авторы, которые рассматривали вопросы, связанные с оценкой инвестиционных проектов, например, А. Марголин, рекомендовали проводить оценку по следующим видам эффективности инвестиционных проектов: Общественную эффективность проекта оценивают для выявления соответствия проекта целям социально-экономического развития общества.

Внешние эффекты обычно учитываются в количественной форме, если имеются соответствующие нормативные и методические материалы. В ряде случев, если данные эффекты существенны, то при отсутствии таких методических документов может быть допущено использование оценок независимых квалифицированных экспертов. Показателями общественной эффективности проекта характеризуются с экономической точки зрения технические, технологические, организационные решения в рамках проекта. Коммерческая эффективность участия в проекте должна оцениваться для выявления соответствия проекта поставленным коммерческим целям, интересам участников проекта.

В нее обычно включается: В основе оценки эффективности инвестиционного проекта лежат следующие основные принципы, которые могут быть применены к любым типам проектов, вне зависимости от их технических и технологических, экономических, финансовых, отраслевых или региональных особенностей:

Бизнес план, производство монтажной пены и смывки