КМК Бизнес Тренинг

Здесь он проведет несколько семинаров для бизнесменов региона в рамках Дальневосточного Конгресса Международной Ассоциации предпринимателей. По словам организаторов конгресса, украинский бизнес-эксперт станет главным спикером предстоящего бизнес-форума. В рамках Дальневосточного конгресса Международной Ассоциации предпринимателей Александр Высоцкий проведет несколько семинаров для бизнесменов региона. В частности, одно из его занятий будет посвящено тому, как повысить доход компании при ограниченных ресурсах. В ходе этого семинара Высоцкий даст новый взгляд на структуру компании, рассказав, какие именно жизненно важные отделы влияют на финансовое благополучие организации. Другие встречи консультанта с участниками конгресса будут посвящены вопросам финансового планирования, а также месту и функциям руководителя и учредителя в компании. Кроме того, одной из задач предстоящего бизнес-форума является профессиональное общение, поэтому Александр Высоцкий будет находиться практически в свободном доступе все два дня. Каждый желающий сможет договориться о встрече с украинским экспертом вне программы семинара, чтобы задать интересующий вопрос или получить профессиональную консультацию. Свою консалтинговую карьеру Александр Высоцкий начал в году, когда занял пост руководителя подразделения информационных технологий филиала консалтинговой компании , Дания. В году создал первую собственную компанию — .

Искусство управления

. Особенности управления развитием предприятий на основе процессных инноваций Анализ современных тенденций инновационного развития предприятий Украины

Если будет создана системная инфраструктура, это даст толчок развитию малого-среднего бизнеса как раз с уклоном в экотуризм. Но на всем.

Управление развитием персонала в компании. Эффективный рекрутинг и адаптация персонала. Оценка персонала. Эффективная коммуникация и управление конфликтом. Результативные продажи. Эффективное командное и кросс — функциональное взаимодействие. Эмоциональная компетентность. Примеры осуществленных комплексных и долгосрочных проектов:

Все предложения

Раздаточные материалы к бизнес-тренингу в формате . Предпосылки и методы реорганизации службы продаж. Тарелкина Татьяна Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги При проведении внедрения новой системы продаж перед руководителем всегда встает вопрос: Или можно по другому? Сотрудники и клиенты действительно самые сложные, непредсказуемые факторы при проведении изменений.

Часто тренинги по тайм-менеджменту относят к обучающим программам, между подразделениями или плохо организованные совещания просто Анна Федорова, бизнес-тренер компании IQ Development Group: Например, в компании TMI (Time Manager International — Russia) учат.

Общие положения 1. Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц. Политика действует бессрочно после утверждения и до ее замены новой версией. Политика распространяется на всех сотрудников Оператора включая работников по трудовым договорам и сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам и все структурные подразделения Общества. Требования Политики также учитываются и предъявляются в отношении иных лиц при необходимости их участия в процессе обработки персональных данных Оператором, а также в случаях передачи им в установленном порядке персональных данных на основании соглашений, договоров, поручений на обработку.

Сведения об обработке персональных данных 2. Обработка персональных данных Оператором ведется смешанным способом: Действия с персональными данными включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется Оператором на законной и справедливой основе, правовыми основания для обработки являются: Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из целей обработки.

Целями обработки персональных данных является обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействие работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечение личной безопасности работников, контроль количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, а также иные, связанные с трудовыми отношениями.

«Новый маркетинг», №1/2007

Уникальный для украинских железных дорог проект по развитию клиентоориентированного подхода среди работников УЗШК. Дата публикации: Собственно, проект уже выходит на финишную прямую - в конце апреля тем, кто прошел обучение и успешно сдал тесты, будут выданы сертификаты. Следует отметить, что в свое время специалисты разработали программу, которая не только интегрировала лучшие мировые практики, но и максимально учитывала специфику работы персонала УЗШК.

Список всех новостей и пресс-релизов от компании КМК Бизнес Тренинг. тренинг для персонала компании Nunhems (бизнес-подразделение BAYER AG). и реализованная TMI Ukraine (бизнес-юнит КМК Бизнес Тренинг) для .

Хотите в этом убедиться? Попробуйте расписать свой рабочий день с точностью до минуты. В конце дня оцените, что удалось сделать, а заодно подсчитайте, сколько времени потрачено впустую и сколько — на дело Правильному, то есть бережному, отношению к собственному времени учат на тренингах по тайм-менеджменту. Принцип Парето Часто тренинги по тайм-менеджменту относят к обучающим программам, нацеленным на достижение личной эффективности.

Они, как правило, ориентированы на руководителей разного уровня, но могут быть полезны и для широкого круга специалистов — в любом случае начинать-то придется с себя. Грамотное планирование своего времени и умение распределять обязанности между сотрудниками — две ключевые задачи, на которых строится эффективный тайм-менеджмент. Но даже если с планированием времени у руководителя все в полном порядке, то с делегированием полномочий часто возникают затруднения. Причин может быть множество: Поиски виноватых, скорее всего, успехом не увенчаются, потому что причины потери времени следует поискать в себе.

Михаил Зотов, тренер-консультант консалтинговой группы СЭТ, начинает занятие по тайм-менеджменту с предложения описать в виде метафоры свои отношения со временем. Самые распространенные —"белка в колесе","мчащийся поезд" или"лодка, плывущая по стремительной горной реке".

КМК бизнес тренинг

Киевский национальный торгово — экономический университет, факультет банковское дело, специальность: Повышение квалификации: Профессиональный опыт: Опыт проведения тренингов с года. Специализируется на подборе и адаптации персонала, развития —бренда Больше 10 лет опыта работы на должности Руководителя по работе с персоналом в системных компаниях. Больше года работала в аутсорсинговой компании, где брала активное участие в формировании нового направления в компании — рекрутинг.

Александр Александрович Высоцкий - главный консультант компании" Высоцкий семинары, тренинги и мастер-классы для руководителей компаний на Украине, Путь в консалтинг начал в с поста руководителя подразделения филиала консалтинговой компании Time Manager International (TMI).

Киев, ул. Ластовского, 3 Суммар Дмитрий — агентство маркетинговых коммуникаций. Направления деятельности: Национальное тренинговое агентство Телефон: Киев, Коцюбинское, ул. Пономарева, 32 Вышковец Лилия Национальное тренинговое агентство — это проект агентских услуг на рынке консалтинга и краткосрочного обучения. Семинары и тренинги, организованные , являются передовым мировым продуктом, который признан профессиональным сообществом. Именно поэтому Национальное тренинговое агентство называют агентством элитного обучения.

специализируется на следующих направлениях:

Развитие топ-менеджеров: терминология, методы, тенденции

Можно взять на работу талантливого человека, который прекрасно пишет статьи, но не умеет продавать, другой — безупречно ведет переговоры, но не приучен к рутинной работе в офисе. Как собрать команду менеджеров, которые хотят работать и смогут реализовать цели компании? Чтобы ответить на этот вопрос, приглашаем посетить мастер-класс, который направлен на рассмотрение ключевых составляющих эффективности сотрудников, а также на формирование более глубокого понимания критериев оценки производительности.

В ходе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы: Что лежит в основе оценки эффективности сотрудников?

Как обучают сотрудников call-центров компании различных профилей или страховые компании — появилось такое подразделение, как call-центр. говорит Ольга Сорочан, бизнес-тренер компании «АВС Тренинг Центр». .. Ирина Чернышева, бизнес-тренер и руководитель компании TMI Ukraine.

Пермский государственный технический университет, президентская программа подготовки управленческих кадров МИРБИС, Профессиональный опыт Научно-исследовательская и производственная деятельность в сфере экологии и природопользования, в том числе — в области прогнозирования, минимизации и предотвращения негативного воздействия на особо охраняемые природные территории. Специалист в области устойчивого развития, международно-признанных экологических стандартов и систем оценки соответствия, экологического просвещения.

Сочи и охватила свыше подрядных организаций. В сферу интересов входит реализация механизмов государственно-частного партнерства при создании инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях. Об организации Миссией Росзаповедцентра Минприроды России является содействие развитию системы особо охраняемых природных территорий федерального значения.

Деловая программа форума

, , , , . , , . .

•Координация работы подразделения кейтеринга компании на стадионе НСК TMI Ukraine - Бизнес-юнит в структуре ООО"КМК Бизнес Тренинг".

Ключевые слова теги: Однако когда речь заходит о брендах, относящихся к сфере услуг, оправдать ожидания, вызванные рекламой, гораздо сложнее. Компании, которые производят продукты, требующие дополнительного сервиса, должны прежде всего обеспечить поведение персонала, соответствующее рекламным обещаниям. Поэтому можно без преувеличения сказать, что бренд в сфере сервиса — это люди, которые оказывают услуги. Компании должны постоянно думать о том, какое поведение их сотрудников соответствует обещаниям бренда, и культивировать его.

Бренд как самовыражение Неудовлетворенность клиентов обслуживанием становится все более заметной. Все больше нападок на продукты и услуги производителей, все больше жалоб на сервис. Но почему? Неужели компании стали оказывать услуги более низкого уровня? Вовсе нет, просто они формируют завышенные потребительские ожидания при помощи рекламы.

При этом они настолько сосредоточились на громких обещаниях бренда, что совсем забыли о важнейшем элементе системы выполнения заявлений бренда — о сервисе, а именно о непосредственном взаимодействии персонала с потребителями. Оправдать ожидания, вызываемые четко сформулированным предложением бренда, компания может, внедрив стратегию — брендинг, направленный изнутри организации наружу, или внутренний брендинг. Просмотр всей статьи возможен только подписчикам журнала.

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРОВ - Как Привлечь Участников На События