Платежные карты: Бизнес-энциклопедия

В нашем интернет-магазине вы купите книги и учебники, канцтовары и сувениры, товары для дома и дачи, спорта и рыбалки, игрушки и товары для детей, зоотовары. Цены на товары в нашем магазине одни из самых низких. Потому что мы выбираем на любой товар самую низкую цену среди всех предложений от разных поставщиков. У нас есть более пунктов выдачи в городах, а также курьерская служба более чем в населенных пунктах! Мы доставим ваш заказ почти в любую точку России. Мы обещаем максимально быстро собрать заказ по минимальной цене и отправить его вам. Большинство заказов отправляются покупателям через дня. Вы можете оплатить товар в пункте выдачи или курьеру при получении заказа, а также заранее с помощью операторов связи, банковских карт и электронных кошельков.

Платежные карты: Бизнес-энциклопедия.

Издание второе, переработанное и дополненное Редактор-составитель А. Воронин Авторский коллектив И. Юсупова Предисловие Уважаемый читатель! Бизнес-энциклопедия" Платежные карты", второе издание, ориентирована на сотрудников карточных подразделений банков, процессинговых центров, компаний - производителей карточек и карточного оборудования, специального программного обеспечения, государственных служащих, курирующих социальные программы с использованием карточек в социальной сфере.

Авторский коллектив книги - исключительно специалисты-практики:

Пластиковые карты, карты как разновидность кредитных денег. Главная · деньги, кредит, банки . Бизнес-энциклопедия. — М.: КНОРУС, — с .

Методология исследования Для анализа потребительского поведения пользователей банковских пластиковых карт были использованы следующие методы исследований: Всероссийский репрезентативный опрос населения. Объем выборки — человек старше 18 лет в населенных пунктах 40 субъектов РФ. Онлайн-опрос пользователей финансовых услуг. Объем выборки человек — участников Интернет-панели 1 в крупнейших населенных пунктах России. Объем выборки — предприятий. Спрос на пластиковые карты в структуре пользования банковскими услугами По результатам исследований НАФИ доля пользователей банковских услуг среди населения России на протяжении последних 5 лет уверенно растет.

Популярность зарплатных проектов традиционно возрастает по мере увеличения масштабов бизнеса Таблица 2. Результаты исследования демонстрируют, что популярность инкассаторских услуг при переходе компании от малого к среднему бизнесу практически не растет. Чаще всего это жители крупных городов в возрасте от 25 до 44 лет, с высшим образованием, активно пользующихся Интернет и имеющие доход выше среднего.

Этому способствует более высокий уровень доходов и финансовой грамотности, а также развитая инфраструктура. Различия между уровнем пользования банковскими услугами в столицах и всей России очевидны. Можно выделить комплекс причин. Жители столиц больше зарабатывают, что предопределяет высокий платежеспособный спрос практически на все банковские продукты и сервисы.

Платежные карты. Бизнес-энциклопедия

Все архивные материалы из"Твоих денег" вы можете найти здесь. Желающих поживиться деньгами с вашей кредитной карты предостаточно, даже самое обыкновенное снятие наличных денег в банкомате может закончиться плачевно. Чтобы в один прекрасный день не обнаружить, что на счете нет ни копейки, стоит заранее узнать об уловках аферистов. Наиболее распространенный у нас вид мошенничества состоит в том, что преступники добывают реквизиты карточки с целью дальнейшего их использования для покупок в интернет-магазинах.

Копию карты при этом делать необязательно, а потратить чужие деньги так даже проще. Вот еще 7 способов поживиться на"чужом пластике".

Функции пластиковых карт: •Информационная — карты содержат сведения А. М. Доронин. Безопасность карточного бизнеса: бизнес-энциклопедия.

Методология исследования Для анализа потребительского поведения пользователей банковских пластиковых карт были использованы следующие методы исследований: Основной причиной такой низкой активности населения в использовании платежных инструментов может служить особая модель формирования рынка финансовых услуг, сформировавшаяся в России.

Таким образом, пользователи не участвуют активно в выборе кредитно-финансовой организации, и карточный продукт, по сути, навязывается населению, что сказывается на активности его использования. Модели развития платежной индустрии в различных странах [ ] На каждого активного пользователя пластиковых банковских карт, совершающего безналичные расчеты, приходится в среднем два карточных продукта: Около половины группы активных пользователей используют банковскую карту для оплаты товаров и услуг в точках продаж почти ежедневно, а для покупок в Интернете — два-три раза в месяц.

Отсутствие возможности оценить потенциальные риски приводит к формированию негативных установок к карточным продуктам в целом. В среднем респонденты называют 2,5 эпизода мошенничества с банковскими картами, с которыми они сталкивались лично, и 2,8 — когда жертвами становились их родственники и знакомые. Анализ распространенности различных видов мошенничества показывает, что чаще всего респонденты сталкивались с так называемой социальной инженерией — мошенническими методами, которые основываются на использовании фактора доверия и человеческих слабостей.

Бизнес-энциклопедия «Платежные карты» (670,00 руб.)

В курсе рассматриваются основы функционирования карточных платежных систем и карточного бизнеса в банке. Рассмотрен широкий круг вопросов по банковским платежным картам - их классификация, построение на их основе банковских продуктов, экономика карточного бизнеса в банке, вопросы его организации, развития, обеспечения безопасности.

Значительное внимание уделено вопросам этапности построения карточного бизнеса в банке, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса.

Бизнес-энциклопедия «Платежные карты» ориентирована на специа¬ листов, работающих с пластиковыми картами в различных сферах биз¬неса .

Авторский коллектив книги — исключительно специалисты-практики: За прошедшие с первого издания пять лет произошли многие изменения: Энциклопедия начинается с общего экскурса в историю карт, задает их классификацию по видам и направлениям банковских программ. Большой раздел посвящен маркетингу карт: В разделе, касающемся потребительского поведения российских пользователей пластиковых карт, описывается спрос на пластиковые карты в структуре пользования банковскими услугами, способы использования пластиковых карт, барьеры безналичных платежей, отдельно спрос на дебетовые и кредитные карты, особенности использования пластиковых карт интернет-пользователями, безопасность использования банковских карт.

Впрочем, дальше безопасности, а именно защите от банкоматного мошенничества, посвящена отдельная глава, в которой даются термины и определения, физическая безопасность банкоматов, безопасность микропроцессорных комбинированных карт, проблемы стандарта . Есть глава и про обеспечение безопасности платежных операций в Интернете. В энциклопедии есть все:

Платежные карты. Бизнес-энциклопедия - Бабаева А.

С по гг. Как и когда вы начали работать в сфере банковской автоматизации? Началось все с того, что мой товарищ попросил меня сделать банку предложение по развитию его телекоммуникационной инфраструктуры.

Пластиковые карты как инструмент оплаты разнообразных товаров и услуг не Материалы для второго издания бизнес-энциклопедии «Платежные.

Бизнес-энциклопедия" Бизнес-энциклопедия"Платёжные карты", второе издание, ориентирована на сотрудников карточных подразделений банков, процессинговых центров, компаний-производителей карточек и карточного оборудования, специального программного обеспечения, государственных служащих, курирующих социальные программы с использованием карточек в социальной сфере. Авторский коллектив книги — исключительно специалисты-практики: За прошедшие с первого издания пять лет произошли многие изменения: Энциклопедия начинается с общего экскурса в историю карт, задаёт их классификацию по видам и направлениям банковских программ.

Большой раздел посвящён маркетингу карт: В разделе, касающемся потребительского поведения российских пользователей пластиковых карт, описывается спрос на пластиковые карты в структуре пользования банковскими услугами, способы использования пластиковых карт, барьеры безналичных платежей, отдельно спрос на дебетовые и кредитные карты, особенности использования пластиковых карт интернет-пользователями, безопасность использования банковских карт.

Впрочем, дальше безопасности, а именно защите от банкоматного мошенничества, посвящена отдельная глава, в которой даются термины и определения, физическая безопасность банкоматов, безопасность микропроцессорных комбинированных карт, проблемы стандарта . Есть глава и про обеспечение безопасности платёжных операций в Интернете.

Наши книги в интернет магазинах - Пластиковые карты, электронные деньги, платежи — ЖЖ

Широкое использование банковских карт позволяет кредитным организациям не только расширить бизнес, но и начать предоставление финансовых услуг тем слоям населения, которые ранее не пользовались услугами банков. При этом точками оказания платежных и иных банковских услуг становятся почтовые отделения и точки розничной торговли, в том числе продуктовые магазины, аптеки, розничные торговцы, а также автозаправочные станции.

Для малообеспеченных слоев населения применение карточных продуктов может оказаться удобным и эффективным механизмом доступа к финансовым услугам. Ближайшее десятилетие станет проверкой на зрелость российской финансовой системы.

Электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы [Текст] деньги и мобильные платежи [Текст]: энциклопедия / В. Г. Мартынов [и др.] .. Пластиковые карты в системе безналичных платежей [Текст] / С. Н.

Теоретические основы функционирования рынка банковских карт в России 6 1. Банковские карты и их классификация 6 1. Информационно-аналитическая характеристика банка 22 2. Перспективные направления использования банковских карт в расчетных отношениях 45 3. Перспективы развития национальной платежной системы с использованием банковских карт в России 45 3. Согласно данным Банка России из российских кредитных организаций осуществляют эмиссию и или эквайринг банковских карт. В стране обращается свыше млн.

Механизм обезналичивания денежных потоков населения и компаний посредством карточных расчетов широко приветствуется и фискальными, и регулирующими органами, так как безналичный поток, проходящий через банковскую систему, является наиболее доступным и удобным для контроля, анализа и налогообложения. Исходя из актуальности данного вопроса и была выбрана тема настоящей выпускной квалификационной работы.

Для реализации намеченной цели в работе решены следующие задачи: Предметом исследования работы является процесс ведения расчетов с использованием банковских карт. В соответствии с последовательным решением поставленных задач выстроена структура данной дипломной работы.

Список использованной литературы

Карта Сбербанка России, посвященная Олимпийским играм в Сочи в г. Скрытая реклама банковских карт Банковская карта как составная часть пакетного продукта Кросс-продажи и пакетные предложения с картами Рисунок Реклама вклада"Мультивалютный" с картой в подарок Русского Банка Развития г. Стоимость тарифных планов"Альфа-Жизнь" в зависимости от размера минимальных остатков на счетах в предыдущем месяце Карты и программы лояльности - частный случай пакетного продукта Рисунок выпускается в настоящее время Рисунок

Все дело в том, что у виртуальной карты нет физического носителя. Вместо привычного «пластика» ее владелец получает реквизиты.

Зарубежный опыт развития платёжных карт шёл от кредитных карт. В России развитие карточной технологии пошло другим путём: Многие из карт, позволяющих клиентам получить денежные средства в кредит, являются дебетовыми картами с разрешённым овердрафтом, кредитными их называют банки в маркетинговых целях[ источник не указан дней ].

Кредит по овердрафту оговаривается при открытии счёта и не может превышать фиксированной суммы. Права и обязанности сторон, связанные с кредитованием счёта, определяются правилами о займе и кредите, если договором банковского счёта не предусмотрено иное ст. С точки зрения клиента, карта с разрешённым овердрафтом представляет собой платёжную карту, позволяющую осуществлять платежи как за счёт средств держателя карты, размещённых на банковском счёте, так и за счёт кредита, предоставляемого банком в случае недостатка средств на счёте.

Кредит держателю карты предоставляется только в случае осуществления платежей с её использованием и недостатка средств на счёте клиента для их оплаты. Это карта из двух функционалов: В случае достаточности средств на счёте операции по карте производятся за счёт средств клиента, как только на счёте перестает хватать клиентских средств, банк начинает кредитовать клиента на сумму установленного кредитного лимита.

100 карт - Пластиковые карты в вашем бизнесе